Найти тему

У Вас были такие клиенты, которые непонятно вообще зачем обратились к специалисту? (неважно, юрист или стилист, или специалист другой сферы деятельности). Вы ему рассказываете пути решения ситуации, что нужно сделать, а он только вздыхает и как будто одолжение делает, слушая Вас?

🔹У меня на днях был такой персонаж. Даю телефонную консультацию, которая и так сложна тем, что нет зрительного контакта: о том, что делает клиент догадываешься по косвенным признакам. И все эти признаки говорят, что клиент просто своими делами занят. Я себя учительницей младших классов ощутила. И решила воспользоваться педагогическими методами:
- Иван (имя заменено), а Вы меня слушаете?
-(с той стороны, рассеянно) Да, конечно.
- Вы что-то не поняли? Есть вопросы?
- Нет, все понятно.
- А что я сейчас сказала, повторить сможете? Секундное молчание, а далее шедевр:

- Да как-то скучно это все!🤣🤣🤣🤣

Дожили, товарищи! Юрист - это оказывается клоун, который развлекать клиента должен. Что тут скажешь, консультации юриста - это не comedy club.
У Вас были такие клиенты, которые непонятно вообще зачем обратились к специалисту? (неважно, юрист или стилист, или специалист другой сферы деятельности).
Около минуты