Найти тему

🔸Контекстная-реклама в телеграм-каналах стала доступна всем рекламодателям.


Больше 2 тысяч рекламодателей участвовали в закрытом тестировании технологии. К РСЯ подключились уже 1400 телеграм-каналов с двумя миллионами подписчиков и теперь размещать перфоманс-рекламу могут все рекламодатели Директа. Несколько наших клиентов уже успешно рекламируются в Телеграм.

🔸Нейроизображения в Мастере кампаний в Директе.

В Мастере кампаний можно создавать привлекательные объявления с помощью YandexART. Мастер кампаний сам предложит изображения, которые соответствуют тематике объявлений, а специалист выбирает наиболее подходящие. Иллюстрации от нейросети подходят для 650 видов предпринимательской деятельности.

🔸VK Реклама добавила новые места для показа рекламы в RuStore.

Теперь издатели могут продвигать свои сервисы в разделах «Игры» и «Приложения», с помощью VK Рекламы .
Размещение рекламы станет более целевым и привлечет заинтересованную аудиторию. Рекламный блок нативно вписан в структуру каждого раздела и содержит изображение, заголовок и возрастную маркировку.

🔸В ПромоСтраницах теперь можно указывать название компании на объявлении в РСЯ.

В настройках рекламного кабинета ПромоСтраниц появилось поле "Название компании", заполнив его повышается привлекательность объявления и узнаваемость бренда. Тестовые запуски показали увеличение количества переходов на ПромоСтраницу.
🔸Контекстная-реклама в телеграм-каналах стала доступна всем рекламодателям.  Больше 2 тысяч рекламодателей участвовали в закрытом тестировании технологии.
1 минута