477 подписчиков
Новые тренды на российском потребительском рынке
⚡️Чтобы узнать об актуальных тенденциях потребительского рынка, группа компаний «Б1» провела исследование «Российские потребители: адаптация к изменениям и новые тренды». Опрос показал, что доверие к отечественным производителям растёт, а значит у предпринимателей появилась возможность занять ниши, на которые увеличивается спрос.
Берите на заметку мнение 1000 активных пользователей Рунета, опрошенных для исследования:
1️⃣ Важны и цена, и качество
Как и раньше, цена важна для 86% опрошенных. Зато за последний год увеличилось количество людей, которые выбирают вещи по качеству — с 58% до 78%.
2️⃣ Российских производителей стало больше
67% опрошенных подтвердили, что количество отечественных товаров увеличилось. В прошлом году этот показатель был всего 45%. Больше половины опрошенных рассказали, что всё чаще предпочитают российские товары.
3️⃣ Зарубежную продукцию чаще покупают онлайн
23% респондентов признались, что из-за закрытия привычных магазинов закупаться стало сложнее. 3% приобретают привычные товары во время поездок заграницу или заказывают через знакомых.
Остальные делают покупки в интернете.
4️⃣ Интерес к западным брендам снижается
Спрос на западные товары упал на 68%. Это связано не только с проблемой перевозок и повышением цен, но и отсутствием рекламы, как заметили 45% респондентов.
1 минута
21 декабря 2023