23,3 тыс подписчиков
Сохранение клиентов так же важно, если не важнее, чем привлечение новых
Предприниматель и эксперт по личностному росту Суджан Патель говорит:
«Успешные компании — это не те, которые имеют мощную инфраструктуру и маркетинговые кампании, позволяющие быстро привлекать множество новых клиентов (хотя на первый взгляд они могут казаться завидными).
В конечном итоге побеждают компании, способные удерживать этих клиентов на долгосрочной основе».
Затраты на привлечение новых клиентов резко возросли.
Однако продажа товара или услуги ещё не означает, что у вас есть клиент на всю жизнь.
Удержание клиентов и превращение их в преданных поклонников — это новая игра.
Поклонники помогают компании распространять информацию в своих социальных сетях и вызывать доверие, которое может привлечь других потенциальных клиентов.
Развитие базы поклонников означает, что в вашей организации маркетинг и продажи должны работать слаженно и без сбоев.
Около минуты
21 декабря 2023