Найти тему
2037 подписчиков

Осторожно, маркетплейсы!

Жалобы на них уже набили оскомину. Я лично заказывала счетчик тепла у одного из них. Слава Богу, обошлось. А приятельница заказала ребенку ортопедическую обувь и прислали не того артикула и не тот размер, а малышка ждала операцию.

13 декабря екатеринбуржец Иван купил новенький iPhone 14 на популярном маркетплейсе, но при получении заказа обнаружил лишь три куска хозяйственного мыла. Покупка обошлась ему в 67 тысяч рублей. Это как понимать? Контроля за их действиями нет вообще никакого!!!

 На сегодняшний день внятный ответ от организации не получен и деньги не вернули. Молодой человек звонит в call-центр каждый день и ему отвечают, что идет разбирательство по данной ситуации. Изначально срок рассмотрения обращения был от трех до семи дней, теперь они говорят — 30 дней. В СМИ дали огласку, что деньги возвращены, хотя это совсем не так. Известно также про других пострадавших по всей России: вместо айфонов люди получают не только мыло, но и отвертки. Об этом ранее сообщил телеграм-канал Baza.

Екатеринбуржец пока не подавал заявление в полицию, надеется, что ему вернут заработанные честным трудом деньги, раз айфоны на складе закончились. В данный маркетплейс в настоящий момент обратились 62 обманутых покупателя. По словам представителя компании им всем вернут деньги. Кроме того, сейчас проверяются четверо продавцов — изучаются все логистические этапы на пути заказов. То есть, как я понимаю, неблагонадёжные сотрудники и есть причина замены дорогого телефона на мыло.

Слышала и про то, что продавцы отправляют клиентам пустые коробки или кладут в них совершенно другой товар, более дешевый. Всем хочется сэкономить, но риски слишком велики , да и нервы надо беречь.
Уважаемые читатели, хотела узнать ваше мнение о ситуации, заказываете ли вы товар на маркетплейсах?
Осторожно, маркетплейсы!  Жалобы на них уже набили оскомину. Я лично заказывала счетчик тепла у одного из них. Слава Богу, обошлось.
1 минута