4 подписчика
Кубик Maggi Сумка Knorr
Вы не ждали, вы не просили, а маркетологи сделали. И сделали круто 🔥
Давно мы не говорили о
ньюсджекинге, так вот отличный повод вспомнить этот прекрасный прием для поднятия хайпа вокруг вашего бренда.
Newsjaking — кража новостей, а именно использование чужих инфоповодов для создания собственного контента. Это позволяет компании перетягивать интересующуюся новостью аудиторию к своему бренду, который при прочих равных не имел такого хайпа.
Что и сделал Knorr, выпустив микро-сумку исключительно для 1 бульонного кубика на манер сумки Jacquemus, в которую влезали только пару монет.
Я с максимальной любовью отношусь к таким рекламным приемам, особенно, если это сделано качественно и не пошло. Тут, как по мне, именно так и вышло.
Около минуты
21 декабря 2023