Найти в Дзене
426,6 тыс подписчиков

По данным Bloomberg, более 100 контейнеровозов изменили маршрут плавания и вместо прохождения пролива Баб-эль-Мандаб предпочли обогнуть африканский континент, «чтобы избежать насилия в Красном море».


Логистические компании также начинают рассматривать возможность использования вместо этого железнодорожных и воздушных маршрутов, поскольку водный путь, по которому осуществляется 12% мировой торговли, считается слишком опасным для прохождения.

Пока Вашингтон пытается выработать общую позицию (один из вариантов – удары по Йемену), грузоотправители неделями готовятся к сбоям. Страховые премии для тех, кто пересекает Красное море, растут, фрахтовые ставки растут, как и цены на нефть.

Ранее хуситы пригрозили атаковать суда тех, кто примкнет к коалиции США. При этом они не атакуют российские танкеры при проходе через Суэцкий канал.
По данным Bloomberg, более 100 контейнеровозов изменили маршрут плавания и вместо прохождения пролива Баб-эль-Мандаб предпочли обогнуть африканский континент, «чтобы избежать насилия в Красном море».
Около минуты
338 читали