167 подписчиков
✅ Эмоциональный маркетинг
Эмоциональный маркетинг — это подход к продвижению товаров и услуг, основанный на эмоциях и чувствах потенциальных клиентов. В отличие от традиционного маркетинга, который часто ориентирован на логику и разум, эмоциональный маркетинг стремится вызвать у потребителей положительные эмоции, связанные с продуктом или брендом.
✨ Почему эмоциональный маркетинг работает?
Люди — то есть мы все — чувствуют. Это наша природа. Мы переживаем из-за многих вещей, в том числе из-за тех, на которые не можем повлиять, например волнуемся за героев фильма. Хотим мы или нет, в норме мы неспособны не испытывать эмоций.
Уже поэтому эмоциональный маркетинг просто работает.
🤫Как именно?
- создает сильное первое впечатление
- помогает принимать решение сердцем
- побуждает к действию
➡️ Как использовать эмоциональный маркетинг?
1. Знакомимся с аудиторией
Ваша задача — выбрать эмоцию, которая будет резонировать с болевыми точками или желаниями и мечтами вашей целевой аудитории.
2. Определяемся с цветом
Цвет играет ключевую роль в возникновении эмоций. Именно поэтому футбольные команды выбирают цвета формы, бодрящие игроков и болельщиков, кинопродюсеры оформляют афиши в цветах, вызывающих чувство страха или удивления.
3. Налаживаем контакт
Яркий, красивый пример — масштабная кампания «Спасибо, мама», которую Procter&Gamble проводит с 2010 года совместно с Международным олимпийским комитетом.
4. Создаём движение или сообщество
Этот прием активно использует, например, датский ювелирный дом Pandora, стимулируя активность многочисленных поклонников своей продукции в соцсетях.
5. Поддерживаем стремление к мечте
Чтобы успешно использовать воодушевление в маркетинге, нужно понимать, как продвигаемый продукт может помочь потребителям достичь поставленных целей.
6. Создаем идеальный образ
«Идеальный образ» использует Old Spice. Герой рекламных роликов — «мужчина, который пахнет так, как мог бы пахнуть ваш мужчина» — ясно дает понять, почему стоит покупать продукты бренда.
1 минута
20 декабря 2023