Товарищи маркетологи и их нанимающие.

Тут многоуважаемый Антон Сергеевич поделился списком литературы, необходимой к прочтению, если вы желаете иметь маркетинг и продажи, как следствие.

Прошу ознакомиться с моей рецензией и рекомендацией о некоторых позициях:
1. Ф. Котлер «Основы маркетинга» - ну это база. И мои студенты знают, что без этого пункта в библиотеке мы даже не начнем лекцию.
2. Р. Чалдини «Психология влияния» - не только для маркетологов.
3. А. Петроченков "Маркетинг для немаркетологов" - обязательно для ген диров и директоров по продажам, чтобы разговаривать с маркетологом на одном языке и понимать, что от него требовать.
4. Д. Румянцев «Продвижение бизнеса Вконтакте» - это такая же база, как Котлер. Должна быть дочитана до дыр. И это не только по VK.
5. М. Ильяхов «Как написать что угодно» - за Ильяховым нужно просто конспектировать. Дело говорит. Когда-то сопротивлялась, теперь рекомендую.
6. К. Уланов «Генератор клиентов» - пошаговый гайд. Нужно прочитать Котлера и Уланова, чтобы стать классным современным предпринимателем. А не вот это вот всё, мои дорогие (во всех смыслах!) горе бизнесменки.

Поставь "+" в комментах, и в следующем посте выложу список телеграм-каналов, на которые нужно быть подписанным, чтобы знать про маркетинг.
Товарищи маркетологи и их нанимающие. Тут многоуважаемый Антон Сергеевич поделился списком литературы, необходимой к прочтению, если вы желаете иметь маркетинг и продажи, как следствие.