316 подписчиков
Добрый день, уважаемые юристы. Прошу совета по закону о Защите прав потребителей. Купила стиральную машинку в Мвидео. После доставки в этот же день обнаружили, что не закрывается лоток для стиральной машинки до конца. Налицо заводской брак. В магазине приняли претензию, т.к. согласно ст. 18 ЗЗП с момента доставки не прошло 15 дней и магазин либо возвращает деньги мне, либо производится обмен. Т.к. я настаиваю на возврате денег, администрация магазина в устной форме через сотрудника требует акт от сервисного центра. С сервисным центром возникли проблемы, т.к. по моему городу делает один подрядчик, со мной должны связаться в течение 3-х дней и пока непонятно как мне состыковаться с мастером, т.к они работают по будним дням, когда и я работаю. Вопрос:1. Правомерно ли со стороны магазина требовать этот акт от сервисного центра для возврата денег, т.к с момента доставки не прошло 15 календарных дней? 2. Вопрос: Что делать если мастер придет и напишет акт по истечению 15 дней с момента доставки, я имею требовать возврат денег? Т.к. впереди новогодние праздники.
Около минуты
20 декабря 2023