29 подписчиков
〰️Получили давеча вот такое чудо в снабжении. Помимо того, что в коробке было два монитора пламени вместо трёх (согласно invoice) - приехал ещё и, мягко говоря, хлам.
〰️"Бывает всякое" подумали мы и решили что:
- Отсутствие половины крепежей;
- Ржавчина на оставшихся крепежах;
- Механические повреждения;
- Следы странного белого налёта на элементах платы;
- ...
...это не повод не попробовать установить его в котёл. Хуже точно не будет, но, может, это нечто хоть работать будет.
〰️Как ни странно, но чуда не случилось и они оба - абсолютно нерабочие: первый просто изящно вспыхнул и приказал долго жить; второй - демонстрировал нам лишь половину требуемой индикации (не работала индикация как таковая). 🧲
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Что делать в таких ситуациях?🧲🧲🧲
〰️Само собой уведомлять начальство и выполнять все предписанные компанией процедуры чтобы все были в курсе и разбирались между собой, а вам не капали на голову вопросами типа "Почему котёл не работает?".
〰️В данном случае от меня потребовалось составить Claim в свободной форме с описанием всех представленных дефектов чтобы отдел продаж имел что предоставить поставщику и выяснять с ним как дальше решать вопрос. 🧲
〰️Новую заявку пока не формировал.
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
#Котёл
〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
🧲🧲🧲🧲🧲
1 минута
20 декабря 2023