6418 подписчиков
Я часто пишу о том, какую историю рассказывает бренд своей рекламной кампанией. Потому что: 1) обожаю сторителлинг; 2) редко, но бывает, что история лучше продукта; 3) гораздо чаще – интересно наблюдать, как бренды трансформируются. Вот, например, АЛРОСА. Качество ее бриллиантов нет нужды доказывать – это лучшее. Первоисточник, игрок, который оказывает влияние на весь мировой рынок алмазов. АЛРОСА контролирует путь бриллианта от месторождения до витрины в ювелирном салоне, поэтому у покупателя нет шанса получить подделку или некачественный товар. Но вот сами украшения и их подача несколько лет были, на мой взгляд, слишком осторожными – зачем понапрасну волновать постоянных клиентов?
А теперь смотрю на новогоднюю серию драгоценностей ALROSA Diamonds и вижу огромные изменения. Гораздо смелее стали изделия – например, браслет, в котором собраны драгоценные камни контрастирующих огранок общим весом в 14.10 карата. Прозрачные капли форм “груша”, “изумруд” и “круглая” парят в воздухе из-за невидимых закрепок в серьгах. Уже привычные пусеты линии Balance смотрятся по-новому благодаря драгоценным акцентным подвескам. Много асимметричных элементов – например, в кольцах бриллианты помещены на тонкие золотые ободки под разными углами.
Ну а рекламная кампания все объясняет. Одной из героинь стала девочка-огонь Юля Трухина, диджей, подруга и муза самых модных дизайнеров, скейтбордистка, которая в свое время основала “немодельное” агентство. А стайлинг? Синяя кожаная перчатка, на которой классно смотрятся сразу несколько бриллиантовых браслетов? Небрежный воротник рубашки с как бы торчащим колье? (Прямо вижу, как стилист специально “расстегивал” картинку, делая ее живой.)
Несмотря на заявленный black tie, эти украшения не хочется хранить в сейфе 365 дней в году. Их надо носить, ограняя самыми разнообразными style tricks. Не залог ли это успеха?
#реклама
1 минута
20 декабря 2023
415 читали