7651 подписчик
Про два поста и одно заявление.
Пост 1: Юлия Латынина написала набор ожидаемых стенаний (про объявление Акунина экстремистом): позор, новый 37-й, Акунин – лучший российский писатель современности (почему только современности, кстати?), ничего такого он не сказал и вообще это провокация спецслужб.
Спецслужбы нагадили Акунину в шаровары и заставили надеть.
А формула «хороший русский – мёртвый русский» – это просто изящная фигурка речи. Ничего такого.
Поразило ещё количество таких же идиотических подпевал под её постом. Сколько же искренних дебилов ходит по Руси…
Пост 2: Алексей Венедиктов пошёл по пути логических противопоставлений, но с юморком. Его пост заканчивается вопросом «где фармацевты?». Речь о том, что, мол, как же так – Хамас, значит, не экстремисты, а Акунин – экстремист. И далее про фармацевтов.
Не думаю, что Алексей Алексеевич и правда не понимает, думаю, это у них обязон такой – сказать про Акунина и про «ужасы-ужасы» современной России. А если и правда не понимает, объясню, это не сложно. Акунин признался в финансировании ВСУ, ну и про «хорошего русского…» высказался. Покажите мне государство, которое не объявит подобного деятеля своим врагом, присвоив ему статус экстремиста.
А Хамас – это враг Израиля конечно, но мы-то здесь при чём? Ещё месяца три назад можно было сказать «…враг Израиля и (значит) всего «цивилизованного человечества», а теперь – нет. Понимаете, Алексей Алексеевич?
Заявление: «Репортёры без границ» не включили наших погибших журналистов Ростислава Журавлёва и Бориса Максудова в список журналистов, погибших при исполнении служебных обязанностей. А знаете, почему? «Редакционная политика» не позволила…
Всё это – иллюстрации к тезису «Как прежде уже не будет». Многие его оспаривают и хотят и надеются, что всё как-то устаканится и вернётся в режим «как раньше».
Но куда девать наше новое знание об этих людях и этих организациях и этом мироустройстве в целом? Если только уничтожить вместе с нами. Но, думаю, мы не дадимся.
1 минута
20 декабря 2023
157 читали