Найти тему

Стала присваивать себе свои достижения и результаты в проектах, ценить свое время. Поняла, что не хочу больше работать 24/7. Но ещё важнее – осознала, что для этого нужно – какие действия совершать и какие задачи закрывать в проектах клиентов.


На данный момент продвигаю студию дизайнерской одежды ручной работы. Настраиваю рекламу на маркетплейсах и во ВКонтакте. До курса доход был плавающим.

Что сделала благодаря обучению:

✅ Провела 5 CustDev-созвонов. Выделила правильные смыслы и собрала необходимую информацию для создания востребованного продукта, контента для прогрева, формулировок для дорожной карты

✅ Оформила кейс

✅ Разработала дорожную карту для нового продукта, идея которого созрела на фокус-сессии

✅ Провела 6 фокус-сессий для 5 экспертов. По итогам дала чёткую формулировку для позиционирования, помогла проработать методологию, подсветила зоны роста и нагенерила идеи новых продуктов

Эти результаты показали, что я умею слышать людей, выявлять суперсилы и предлагать на их основе продукты, которые зажигают экспертов.

К каким результатам я пришла:
✔ увеличила доход  Х2 к своему среднему заработку
✔ подняла стоимость услуг
✔ вижу смыслы и умею с ними работать – пишу рекламные тексты по-новому, чётко понимая, что хочу донести
✔ позиционирую себя ещё и как маркетолог, ставлю это во главу угла, стало больше уверенности в себе в этой роли
✔ лучше слышу клиента, подмечаю его сильные стороны. И это даётся легко, на автомате
✔ по-другому смотрю на прогревы, вебинары, сайты. Вижу весь путь клиента от точки входа в воронку до покупки

Я замечаю триггеры, смыслы в текстах, вижу акценты. Это +1000 баллов к уверенности в себе как в специалисте.

🔥В планах найти эксперта с инфопродуктом и зайти в проект как маркетолог-смысловик. Выстроить воронку и сделать запуск.

Иду на «Новые смыслы» Полины за ещё большим погружением и пониманием, как устроен в мир маркетинга.
1 минута