474 подписчика
🔝 Маркетологи компаний и бизнес быстро реагируют на популярность сериала «Слово пацана» (18+).
На маркетплейсах появились сотни товаров – стикеры, футболки, кружки и прочая атрибутика, другие используют сериал в рекламных кампаниях. Но некоторые пошли дальше – компании массово подают заявки на регистрацию одноимённого товарного знака.
Как сообщают «Ведомости», в декабре в Роспатент поступило сразу пять заявок на регистрацию товарного знака «Слово пацана» от компаний из разных регионов. Как бизнес планирует воспользоваться этим:
➡️Московская компания «Ритейл медиа» рассчитывает выпускать косметическую продукцию (шампуни, одеколон, пудра и др.), ручные инструменты (бритвы, дрели, утюги, молотки и др.), домашние приспособления (тарелки, расчески, подносы и др.), продовольственные товары (сосиски, семена подсолнечника, чипсы, кофе, чай, и др.), а также безалкогольные и слабоалкогольные напитки (вода, квас, соки, лимонады и др.).
➡️ Издательство «Эксмо» хочет производить под брендом электронику, бумажную продукцию, канцтовары и одежду.
➡️ Новосибирская «Первая ремесленная пивоварня» планирует производство безалкогольных напитков и пива.
➡️ Петр Емельянов из Хабаровска планирует выпускать под брендом настольные игры и семена подсолнечника.
Бизнесу нужно активно реагировать на инфоповоды и за счёт этого увеличивать аудиторию и продажи. Ставьте 🔥, если улавливаете тренды и используете это.
#маркетинг
1 минута
20 декабря 2023