Найти тему

Сегодня утром участвовала в конференции по трендам в SMM на 2024 год, делюсь кратким конспектом:


📌короткие тексты, микроблоги — донесение сообщений до целевой аудитории четко, коротко, ясно, с юмором.

📌соцсети еще больше утвердились в качестве места, где люди выбирают товары, которые рекомендуют другие люди*

*хотя лично у меня уже нет доверия к большим блогерам и инфлюенсерам, потому что все мы знаем, что они рекомендуют то, за что им заплатили.

📌эксперты говорят, что скоро вернутся ролики и по 2-5 минут, потому что платформы дают возможность снимать длинные видео (инст до 15 мин, тик-ток до 15 мин, а твиттер в премиум версии до 2 часов), а еще это связано с пунктом №2 — чтобы получить развернутый ответ о товаре, блогеру нужно больше времени на его «обзор».

📌коммуникации переместятся в Директ — пользователи устали от продуманного и отшлифованного контента, поэтому стали чаще размещать личные публикации на отдельных страницах и в закрытых каналах.

📌нужно создавать больше контента для репостов, чтобы ваши подписчики делились вашим контентом, который они «идеологически разделяют» и готовы за него поручиться уже перед своими подписчиками.

📌больше внимания нужно уделять своим тг-каналам, но не нужно дублировать контент из других соцсетей, создавайте уникальный авторский именно для этой площадки, используйте все доступные функции.

📌выстраивание сообщества вокруг бренда (ну это мы итак хорошо знаем).

📌Тик-ток удерживает позиции по созданию видео-трендов, из-за молодой аудитории этой соцсети и само приложение всегда на несколько шагов впереди по своему функционалу, аудио и видео.

📌пользователи привыкают к голосу и «манерам» SMM-щика, поэтому бренды начинают беречь SMM от совмещения с другими обязанностями и выделять им помощников для создания контента.

📌Тренды быстро прилипают, но еще быстрее надоедают и от них отказываются, не злоупотребляйте трендами.

📌ИИ — лучший помощник в SMM, кто еще не освоил — срочно, но нужен грамотный сотрудник, чтобы перепроверять и подстраивать тексты под свой стиль.
1 минута