86 подписчиков
Я не знаю вас, пожалуйста, не пытайтесь мне ничего продать
Посмотрел доклад на ютубе и там услышал интересную мысль —
«у тех, кто раскрывает свою личность, есть возможность продавать через ролевую модель поведения».
Продажа через «хочу как ты».
Но просто постить странные личные истории — тоже не вариант.
Нужно раскрывать те грани своей жизни, которых нет у людей, которые вас читают. Так вы вызываете у них искреннее любопытство и проводите по стадиям:
1. «а как это он так».
2. «хочу как ты».
3. «продай мне».
Когда я продаю дорогие продукты, я неизбежно это добавляю в свой контент.
Зимой рассказывал про жизнь на Бали и комьюнити, которые здесь создаю.
Весной катался по островам Филиппин, показывал видео с китовыми акулами и говорил про тайм-менеджмент и делегирование. Открыто показываю доходы, которые вытаскиваю из блога
Осенью рассказывал, как я обустроил свою жизнь в Армении и совсем перестал беспокоиться о деньгах.
Когда путешествия закончились — я стал раскрывать свои страхи и переживания, стал рассказывать, как я справляюсь и не забрасываю блог.
Эффект невероятный. Теперь люди, которые приходят на консультации, сначала делятся эмоциями от моего контента и говорят, как он их вдохновляет.
Возникает «хочу как ты».
Представьте себе ваши конверсии в продажи, если бы вам пришлось продавать только людям, которые вас обожают?
Разве это не тот эффект, который хочется от блога?
Разве такое было бы возможно, если бы я просто постил гайды по комментингу и рассказывал как делать анализы ЦА?
Вопросы риторические.
1 минута
19 декабря 2023