Найти тему

Я не знаю вас, пожалуйста, не пытайтесь мне ничего продать


Посмотрел доклад на ютубе и там услышал интересную мысль —

«у тех, кто раскрывает свою личность, есть возможность продавать через ролевую модель поведения».

Продажа через «хочу как ты».

Но просто постить странные личные истории — тоже не вариант.

Нужно раскрывать те грани своей жизни, которых нет у людей, которые вас читают. Так вы вызываете у них искреннее любопытство и проводите по стадиям:

1. «а как это он так».
2. «хочу как ты».
3. «продай мне».

Когда я продаю дорогие продукты, я неизбежно это добавляю в свой контент.

Зимой рассказывал про жизнь на Бали и комьюнити, которые здесь создаю.

Весной катался по островам Филиппин, показывал видео с китовыми акулами и говорил про тайм-менеджмент и делегирование. Открыто показываю доходы, которые вытаскиваю из блога

Осенью рассказывал, как я обустроил свою жизнь в Армении и совсем перестал беспокоиться о деньгах.

Когда путешествия закончились — я стал раскрывать свои страхи и переживания, стал рассказывать, как я справляюсь и не забрасываю блог.

Эффект невероятный. Теперь люди, которые приходят на консультации, сначала делятся эмоциями от моего контента и говорят, как он их вдохновляет.

Возникает «хочу как ты».

Представьте себе ваши конверсии в продажи, если бы вам пришлось продавать только людям, которые вас обожают?

Разве это не тот эффект, который хочется от блога?

Разве такое было бы возможно, если бы я просто постил гайды по комментингу и рассказывал как делать анализы ЦА?

Вопросы риторические.

Смотрите мастер-класс «Сила вовлечения», чтобы узнать больше.
Я не знаю вас, пожалуйста, не пытайтесь мне ничего продать  Посмотрел доклад на ютубе и там услышал интересную мысль —  «у тех, кто раскрывает свою личность, есть возможность продавать через ролевую
00:49
1 минута