Найти тему
112,3 тыс подписчиков

Сколько гребных винтов было у Титаника и почему это не один винт?


Титаник был оборудован целыми тремя винтами. Центральный гребной винт был напрямую связан с гигантскими поршневыми паровыми двигателями. Эти двигатели были чудом индустриальной эпохи и приводили в действие центральный винт с невероятной силой. Центральный винт был около 5,2 метров в диаметре и был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить большую часть тяги.

По бокам от центрального винта с каждой стороны находились два дополнительных гребных винта, каждый из которых приводился в движение отдельной паровой турбиной. Боковые винты были немного меньше центрального - каждый имел диаметр около 7,2 метров.

Боковые винты были такие больше, и превышали размер центрального. Это не случайно. Паровые турбины были более эффективны в преобразовании пара во вращательную энергию и нуждались в более крупных крыльчатках для активной передачи энергии, поскольку они вращались быстрее, чем поршневые двигатели.

Наличие трех гребных винтов несколько облегчало маневрирование корабля и позволяло распределить нагрузку между тремя устройствами. Преимущественно все корабли того времени оснащались лишь одним винтом.
Сколько гребных винтов было у Титаника и почему это не один винт?  Титаник был оборудован целыми тремя винтами.
Около минуты
1937 читали