Найти тему

«Главной задачей сегодняшнего совещания стал поиск дополнительных механизмов обеспечения сохранности наших автодорог, – подвел итог обсуждения Владимир Ефимов. – На модернизацию автодорожного комплекса в последние годы направляются очень большие бюджетные ресурсы, много уже сделано, и недопустимо, когда этой работе наносится существенный ущерб недобросовестными перевозчиками и отправителями грузов, в том числе сельхозпродукции. Обсуждаемые нами меры должны, с одной стороны, способствовать сохранению автодорог, а с другой – помогать развитию очень важной для нашей экономики аграрной отрасли. Мы призываем всех сельхозтоваропроизводителей региона выполнять условия Меморандума о противодействии нарушению весогабаритных норм и не прибегать к услугам недобросовестных участников грузоперевозок. Многие сейчас уже это делают. Полагаю, их надо поддерживать и, наоборот, жестче бороться с недобросовестными предпринимателями и усиливать контроль за соблюдением законодательства. При этом целесообразен дифференцированный подход и соизмеримость штрафных санкций и тяжести нарушения. Позитивный процесс – переход на грузоперевозки по железной дороге, это выгодней и надежней. Мы продолжим работу с профильными комитетами областной Думы и администрации региона, будем советоваться с нашими коллегами на федеральном уровне, чтобы подготовить соответствующие предложения, возможно, для обсуждения Южно-Российской Парламентской Ассоциацией. Вопрос очень актуальный, ведь речь идет о рачительном использовании значительных сумм государственных денег».



#сохранностьавтодорог #сельскохозяйственныегрузы
«Главной задачей сегодняшнего совещания стал поиск дополнительных механизмов обеспечения сохранности наших автодорог, – подвел итог обсуждения  Владимир Ефимов.
1 минута