292 подписчика
Интересная штука!
Была в выходные с сыном на творческом уроке в воскресной школе. Делали красивые открытки
Дети (первоклашки) с трудом пользуются ножницами, просят первым делом помочь, вырезать им😳
И это при том, что половина деталей уже заготовлена педагогом.
У меня удивление: как же они в школе-то на уроках труда?!🙃
Вспоминаю свою началку: мы всю работу полностью сами выполняли:
-размещали шаблон на бумаге,
-обводили,
-вырезали,
-клеили
Что же происходит сейчас?
🟡Мы, взрослые,
стараемся создать безопасную среду для ребёнка (ведь ножницы острые)
⬇️⬇️⬇️
⛔️ребенок не учится осторожности и терпению боли
🟡хотим дать ощущение успешности
⬇️⬇️⬇️
⛔️ребенок не учится
самостоятельно преодолевать сложность,
идти к намеченной цели,
соотносить свой результат с целевым,
формируется ложная самооценка
🟡хотим, чтобы получилось идеально
⬇️⬇️⬇️
⛔️ребенок боится ошибок
не учится принимать свою несовершенность
🟡готовим все заранее
⬇️⬇️⬇️
⛔️ребенок не учится планированию
у ребёнка не формируется структура произвольной деятельности, когда от цели через планирование и реализацию мы приходим к результату и его анализу➡️а за этим стоит целый ряд процессов в мозге, в нервной системе
Да, за этим стоит развитие психики и интеллекта ☝️
Поэтому, в предновогодние дни для моих учеников начинается серия тематических творческих уроков 🎄🎊🎁🪅
Буду делиться - пробуйте со своими детьми!
1 минута
19 декабря 2023