Найти тему

«Деловые Линии» отмечают увеличение спроса на доставку на «последней миле» до 50%


По данным логистического оператора, почти половина клиентов межтерминальных перевозок теперь заказывают транспортировку со склада до адреса. Это говорит о том, что удобство финального этапа доставки становится всё более важным фактором для клиентов.
«Последняя миля» позволяет сэкономить не только деньги, но и время. Нет необходимости использовать свой автомобиль, стоять в пробках, чтобы добраться до терминала и отправить груз. В большинстве городов доставку можно заказать в день обращения. Чтобы сделать ее еще удобнее, мы постоянно совершенствуем сервис. Например, в ряде городов сократили интервал доставки с 4 до 2 часов при предварительном заказе. Расширили список регионов с ежедневной доставкой и о


Доставка | Логистика | Курьерские службы | Поста России | Советы по доставке @agrod
«Деловые Линии» отмечают увеличение спроса на доставку на «последней миле» до 50%  По данным логистического оператора, почти половина клиентов межтерминальных перевозок теперь заказывают...
Около минуты