71 подписчик
Чтобы процент выкупа ваших товаров был высоким, а покупатели выбирали среди тысяч карточек на ВБ именно вас👇🏻
нужно проанализировать своих конкурентов всего по пяти пунктам
Ребят, очень часто я встречаю заблуждение у селлеров, что на ВБ нужно зайти обязательно с уникальным товаром, чтобы выделяться среди конкурентов.
На самом деле всё гораздо проще – мы заходим в те ниши, спрос в которых уже есть, но покупатели явно недовольны теми товарами, которые им предлагает рынок.
Мы должны как раз выявить недочёты в товаре у конкурентов, и сделать это легче всего по этим пяти пунктам👇
Сначала заходим в отзывы к товару и анализируем их по шагам:
1️⃣Определяем материал, из которого сделан продукт: хлопок, синтетика, пластик (какого он качества), эко- / натуральная кожа и в каком соотношении;
2️⃣Соответствует ли размер ожиданиям покупателя, нуждаются ли покупатели в других размерах;
3️⃣Определяем качество товара: всё, что не устраивает покупателя от растянутых резинок до неприятного запаха и несовпадения цвета на фото с реальностью;
4️⃣Смотрим на упаковку: возможно вы сможете сделать упаковку более привлекательной / прочной / подарочной / приятной на ощупь. Но при этом важно сохранить конкурентоспособную цену;
5️⃣Определяем, что рекомендуют улучшить покупатели: поменять дизайн на более актуальный, добавить дополнительные пуговицы, положить к сумке ремешок, поменять крой, улучшить фурнитуру.
Это ваш кладезь полезной информации!
Можете выбрать для себя 5-10 товаров, с которыми хотели бы выйти на ВБ, создать табличку из этих 5 столбцов и по каждому ТОП-конкуренту провести такой мини-анализ. Вы уже будете понимать, чего не хватает людям и что они с удовольствием станут покупать.
Так и создаётся ваше уникальное торговое предложение и отстройка от конкурентов.
Забирайте этот полезный алгоритм себе и ставьте 🔥 если примените к себе)
1 минута
19 декабря 2023