276 подписчиков
😵 Четыре ошибки, которые совершают авторы при создании лендинга для услуг
Часто авторы не до конца понимают, о каких особенностях услуг и насколько подробно нужно рассказывать на лендинге. Из-за этого выбирают решения, которые отпугивают пользователей и снижают конверсию.
Рассказываем о четырех частых ошибках.
👉 Не рассказывают про услугу. Клиенту трудно догадаться, что входит в услугу, если автор не расскажет об этом на сайте. Например, не всегда очевидно, что во время консультации стилист не только разберет гардероб, но и подберет клиенту макияж и прическу. Чтобы читатель понял, почему стоит сделать заказ, лучше четко объяснить, что вы предлагаете.
👉 Используют избитые формулировки в преимуществах. Когда все компании пишут «высокое качество» или «работаем по договору», читатель воспринимает эти фразы как информационный шум. Поищите уникальные особенности, которые отвечают болям клиентов. Например, расскажите, что ваши средства для мытья пола безопасны. Ребенок может ползать по квартире сразу после уборки.
👉 Рассказывают о банальных этапах работы. Если услуга простая, не стоит объяснять клиентам, что после заказа роллов их приготовят, а потом передадут курьеру. Расписывайте этапы работы для сложных услуг или в том случае, когда в процессе есть особенности. Например, на всех этапах сотрудничества работает чат с поддержкой.
👉 Не указывают цены. Когда на лендинге нет цен, клиентам сложнее принять решение о заказе. Если можете посчитать стоимость, обязательно сделайте это и добавьте на лендинг. А если услуга сложная и точную цену определить нельзя, укажите «вилку» или минимальный чек.
Есть еще много вариантов, как испортить лендинг. Не допустить обидных ошибок поможет наша статья на vc.ru. В ней мы собрали базовые блоки, которые нужны для лендинга услуг, и рассказали, что в них писать. А еще сделали шаблон прототипа в Фигме. Читайте, ставьте лайки и сохраняйте себе эту базу.
1 минута
19 декабря 2023