6 подписчиков
Хватит платить горе-маркетологам!😡
Это просто катастрофическая проблема у нас в стране. Если вы не спец в маркетинге, практически каждый горе-эксперт для вас может звучать супер убедительно.
Многие из вас наверняка сливали рекламные бюджеты. И как понять кто виноват? 🤷
Я считаю, что каждый предприниматель, всегда главный источник происходящего. Значит именно ты хреново выбирал подрядчика или не выбирал вовсе, взял первого попавшегося.
А почему собственно такой подход? Ведь у 95% предпринимателей и экспертов основной запрос - где взять больше клиентов?
Ты на каждом этапе воронки должен быть лучшим. А маркетинг начинать с анализа ЦА и конкурентов. Я напомню, что у собственника бизнеса две ключевые функции. Это стратегическое мышление и эффективный персонал. Мы сейчас про второе говорим. Вам надо лишь проконтролировать, чтобы подрядчики были качественные и знали что делали. Сложно чтоль? Да не очень))) Надо просто знать, что делать и как кого контролировать.
Знаете, где многие ошибаются? Экономят на качественных специалистах. Результат - выкинутые деньги. Не всегда, но более, чем в половине случаев. Здесь надо сразу определиться. Делаем сами, инвестируя свое время, чтобы глубоко во всем разобраться и сделать на 100% или делегируем сразу качественно😎.
1 минута
19 декабря 2023