Найти тему
198 подписчиков

🆘 Клиент, на которого с первого голосового сообщения срабатывает датчик опасности!


У вас же было такое, уверен. К вам обращается потенциальный клиент, которому нужна помощь.

Он пишет вам: «СРОЧНАААА помогите, пожалуйста! Никто не может решить мою проблему».

Я думаю: ну, ОК. Давайте вводные, что у вас там за дело.

И человек кидает вам какую-то непонятную ерунду. Вроде "разбирайся сам".

Типа скинул в мусорку и ушёл, а тебе говорит: "давай, залезай в урну и разгребай, найди то, что мне надо. А я даже не буду подсказывать".

Объяснить толком не может, что он хочет. Информация туманная и неструктурированная. Нет технического задания, нет нормального запроса.

И вишенка на торте это 5-ти минутное голосовое, с чавканьем и мычанием в телефон.

И вот тут советую вам задуматься. Если человеку условно "срочно нужна" помощь, это в его интересах, но ему лень нормально составить запрос к вам. Если ему плевать на свою проблему, то представьте, как ему будет плевать на ваш труд.

Стоп! Это не всё. Интересное будет в конце вашей истории. В заключение виноватым останетесь вы.

😡 Критиковать, обесценивать и жаловаться такие люди умеют на высшем уровне.
🆘 Клиент, на которого с первого голосового сообщения срабатывает датчик опасности!  У вас же было такое, уверен. К вам обращается потенциальный клиент, которому нужна помощь.
Около минуты