198 подписчиков
🆘 Клиент, на которого с первого голосового сообщения срабатывает датчик опасности!
У вас же было такое, уверен. К вам обращается потенциальный клиент, которому нужна помощь.
Он пишет вам: «СРОЧНАААА помогите, пожалуйста! Никто не может решить мою проблему».
Я думаю: ну, ОК. Давайте вводные, что у вас там за дело.
И человек кидает вам какую-то непонятную ерунду. Вроде "разбирайся сам".
Типа скинул в мусорку и ушёл, а тебе говорит: "давай, залезай в урну и разгребай, найди то, что мне надо. А я даже не буду подсказывать".
Объяснить толком не может, что он хочет. Информация туманная и неструктурированная. Нет технического задания, нет нормального запроса.
И вишенка на торте это 5-ти минутное голосовое, с чавканьем и мычанием в телефон.
И вот тут советую вам задуматься. Если человеку условно "срочно нужна" помощь, это в его интересах, но ему лень нормально составить запрос к вам. Если ему плевать на свою проблему, то представьте, как ему будет плевать на ваш труд.
Стоп! Это не всё. Интересное будет в конце вашей истории. В заключение виноватым останетесь вы.
😡 Критиковать, обесценивать и жаловаться такие люди умеют на высшем уровне.
Около минуты
19 декабря 2023