Найти тему

Геймификация в охране труда: как и зачем «играть с опасностью»


❗️Изображения для статьи сгенерированы нейросетью

Геймификация сделала формат обучения более интересным и увлекательным. Так, благодаря игровым практикам:
🔸усиливается вовлеченность работников;
🔸повышается их осведомленность об опасностях и рисках;
🔸эффективно отрабатываются практические навыки выполнения работ;
🔸а еще — появляется возможность обменяться опытом с коллегами и увлекательно провести время.

«Геймификация в обучении — это альтернатива монотонному обучению по охране труда. Способ необычный, порой незаслуженно отброшенный «на потом» и всерьез не принимаемый многими руководителями. А зря! Игра в классическом понимании — непродуктивная деятельность, цель которой — отдых и развлечение, но есть игры, которые помогают вырабатывать и отрабатывать навыки, так называемые «бизнес-игры», — считает Ольга Нгуен, к.т.н., автор «Герои в касках», руководитель тренингового агентства HSE «СОЗНАНИЕ».

Образование взрослых имеет свою специфику, отличающуюся от обучения детей, в связи с чем взрослые люди испытывают ряд сложностей, когда стараются освоить новые навыки. Так, способность к обучению может ухудшаться по мере того, как человек становится старше, из-за чего бывает сложно запоминать новую информацию.

Геймификация может оказаться полезной практикой, поскольку она привносит элемент игры в образовательный процесс, уменьшает стресс и повышает мотивацию к обучению и вовлеченность даже у тех, кто давно отвык или не любит учиться.

Статья целиком доступна по ссылке:


#охрана_труда
1 минута