Найти тему

Не потянули


👕 Бренд Maag, пришедший на смену Zara, стал главным разочарованием года для российских торговых центров из-за низких продаж, обусловленных узким ассортиментом, слабой рекламой и аскетичным оформлением залов.

По версии вице-президента Союза торговых центров (СТЦ) Павла Люлина, на втором месте в антирейтинге - бренд Obuv (CCC), на третьем - бренды RE, СИН, CR, XC, MO, пришедшие на смену Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay польского бренда LPP.

На четвертом месте рейтинга разочарований - Motherbear (бывшая Mothercare), на пятом - "Вкусно - и точка" (бывший McDonald's), передает РИА Новости.
Не потянули  👕 Бренд Maag, пришедший на смену Zara, стал главным разочарованием года для российских торговых центров из-за низких продаж, обусловленных узким ассортиментом, слабой рекламой и...
Около минуты
365 читали