Найти тему
61,1 тыс подписчиков

Нам пишет пассажир рейса Nordwind, задержавшегося на Кубе на 10 часов.


«Авиакомпания не предоставляет гостиницу. Представитель в аэропорту говорит: «Прилетите в Москву – жалуйтесь и делайте что хотите». Московский офис не реагирует: «Мы записали ваше обращение». Выдали ваучер на питание на 15 долларов. Интернет, к слову, тоже не предоставили».

UPD. В «Пегас Туристик» «Крыше Турдома» сообщили, что клиенты туроператора ожидают вылета в своих отелях: «О задержке рейса туристы были предупреждены, всем продлено проживание. Вылет из Варадеро планируется в 15-30 по московскому времени». Подробнее написали на «Турдоме».

Около минуты
3947 читали