Найти в Дзене
29 подписчиков

Человеку свойственно ошибаться.

Ошибки — неотъемлемая часть нашей жизни. Их надо принимать как урок и делать выводы.
Так говорят психологи.

Всё меняется, когда в дело вступают денежные 💸отношения, а за ошибки других приходится расплачиваться - заказчику.

«Я нашла бригаду и они предложили мне 10000м2, почему у вас такая дорогая стоимость ремонта??»
Тут можно много и долго рассуждать, но я напишу коротко и по делу 💬

К НАМ ОБРАТИЛСЯ КЛИЕНТ, ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕКТРИКУ:

На первом фото вы видите готовый щиток , вроде все красиво и хорошо, в квартире работает свет и все выключатели

МЫ сняли лицевую панель сразу же не залезая во внутрь видим насколько порядочным и компетентным был электрик подрядчика, просто замкнув два провода и ДАЖЕ НЕ ИЗОЛЕНТОЙ, а просто скотчем малярным 😡😡😡
К чему может привести такая работа? процессе проживания это могло привести просто к возгоранию щитка от нагрева проводов

Как это назвать? Экономия материалов подрядчиком или …..?????🤬

Дальше оказалось не правильное распределение групп, в итоге пришлось перебирать весь щит докупать автоматы чтобы привести в нормальное рабочее состояние, во избежание создания нагрузки на щит и на группы

Дальше оказалось, что электрик неправильно подключил провода, не соединив их с соответствующими автоматами. Это привело к тому, что некоторые группы освещения и розеток оказались неподключенными, а некоторые автоматы – не работающими.

В результате, заказчик получил некачественно выполненную работу, которая могла привести к пожару и другим неприятным последствиям. Кроме того, исправление ошибок потребовало дополнительных затрат времени и средств.

Такой подход к выполнению работ нельзя назвать экономией материалов. Это скорее свидетельствует о некомпетентности и халатности электрика, который не смог правильно выполнить свою работу и допустил серьезные ошибки.
1 минута