642 подписчика
Как писал Я.И. Бутович: «Сверчков и Ковалевский вот те два имени, которые были известны ранее буквально всей России. Лучше этих двух художников никто не знал, никто не понимал и никто не писал лошадь. Можно смело сказать, что это были гениальные лошадиные художники и, что в их лице, русское искусство отображать лошадь дошло до кульминационной точки. Недаром же гениальный французский художник Мейсонье, как-то раз, в минуту откровенности сказал следующие слова: «В Европе умеют рисовать лошадь два художника – я и русский художник Ковалевский!» Надо знать, как безгранично было самолюбие, самомнение и самовлюбленность Мейсонье, чтобы в полной мере оценить эти его слова».
В декабре этого года в музее коневодства откроется временная выставка произведений П.О. Ковалевского из фондов музея.
Подписи:
Рис. 1. А-208 «Понесли», 1884г., х., м., 47,5х64,5см.,
Рис. 2. А-205 .«Опрокинулись», 1887г., х., м., 57,5х115,6см.,
Рис. 3. А-207.«Лошади у сарая», х., м., 58х87см.,
Рис. 4. А-588 «Темно-гнедой жеребец»,1867г. (1890), х., м., 67х85см.,
Рис. 5, 6, 7, 8 – «Этюды воинского обмундирования и седловки лейб-гвардии конного полка», х., м., (43,5х53,5 см; 35,6х71,4 см; 46,5х46,5см; 43,5х52,5 см)
При копировании материала ссылка на автора и ассоциацию "Росплемконзавод" обязательна.
#история #коневодство #авторскийтекст #росплемконзавод #лошади
1 минута
18 декабря 2023