Найти в Дзене

Vogue Business продолжает подводить #итоги года.

На этот раз речь о самых эффективных с точки зрения заработанной медиа ценности* показах 👆

Глядя на эту табличку, понимаешь зачем LVMH нужен Фаррелл, но... интереснее как этот шум отразится на продажах: тех коллекций, которые показывали (узнаем не скоро) и тех, коллекций, которые были в продаже в момент показа ☝️
Что-то мне подсказывает, что результаты будут далеко не такими впечатляющими. Впрочем, не давать другому бренду занять медиа-пространство тоже хлеб. Только попробуй докажи полезность этого влияния 😁

*стоимость подобного освещения в СМИ, если бы оно было платным для бренда.

#бизнес #data
Vogue Business продолжает подводить #итоги года.
Около минуты