Найти тему

Одна из самых животрепещущих тем - это отзывы. Или "вес профиля"


К примеру, клиент действительно физически был в Вашем заведении, но отзыв уже неделю как висит не опубликованный. C чем это может быть связано?

✅ "Профиля". Если вы хотя бы раз ездили на Яндекс драйве (каршеринг), то могли заметить шкалу рейтинга и разных составляющих, вроде соблюдения ПДД или участие в различных акциях. Такая же логика есть и в профиле пользователя в кабинете Яндекса. Если вы перейдете в раздел https://reviews.yandex.ru/ugcpub/cabinet, то можете заметить, что Яндекс желает получить отзывы не только на посещаемые места, но и на покупки в Яндекс маркете и фильмы в Кинопоиск.

☝️ Проще говоря, чем больше вы используете экосистему Яндекс, тем больше вес вашего профиля и, соответственно, оставленный Вами отзыв будет сильнее влиять на рейтинг организации.

Как подсчитывается рейтинг? (данные указаны условные, но механика верная)

Вы знаток города 5 уровня + 20 балов к профилю
Вы покупатель 10 уровня +15 балов к профилю
Вы кинокритик 3 уровня + 5 балов
Зарегистрированы на Яндекс маркет и делаете не менее 1-й покупки раз в месяц +10 баллов
Оставляете не менее 5 отзывов в месяц в местах где были +10 баллов
Зарегистрированы в Яндекс драйве и катаетесь на каршеринге не менее 1 раза в месяц + 10 баллов
У вас подключена подписка Яндекс плюс + 5 баллов
Вы используете подписку для Яндекс диска +5 баллов
Учетная запись зарегистрирована в 2019 году +15 баллов

Мы получаем: 95 балов рейтинга ✅

И так далее. Как Вы понимаете, у Яндекса сотни сервисов, которые так или иначе связаны с профилем, но не все влияют на рейтинг

🔽 Продолжение 🔽
Одна из самых животрепещущих тем - это отзывы. Или "вес профиля"  К примеру, клиент действительно физически был в Вашем заведении, но отзыв уже неделю как висит не опубликованный.
1 минута