102 подписчика
Алгоритм запуска кампаний в поиске✔️
А вы знаете, как правильно настраивать рекламу в Поиске через MP Manager?
Поиск лучше запускать по тем ключам, по которым у вас низкие места в органике. Также не забывайте проверять, чтобы ваш предмет по этому ключу был самым приоритетным.
Для ключей с хорошими органическими позициями и средним или низким приоритетом предмета используйте АВТОкампании
✔️Самый лучший вариант для поиска - создать кампанию на 1 ключ, таким образом будет выставляться ставка по каждому ключу без переплат, и вы сможете ✔️получить статистику по каждому ключевому слову
ЭТАПЫ:
1. переходим в блок «по каким ключевым фразам оставить показы» - режим минус фразы, а далее «генератор исключения фраз», в это поле мы вводим ключевое слово, по которому хотим рекламироваться в поиске
2. нажимаем на кнопку заполнить точное и фразовое соответствие, после переходим в раздел точное и фразовое соответствие, здесь поля заполняться автоматически
3. необходимо нажать на кнопку добавить стратегию, также в этом блоке необходимо ввести ключевую фразу, для которой создали рекламную кампанию
4. выбираем алгоритм MP manager и в поле выбор Стратегии - выбираем вариант ставка под диапазон
5. указываем минимальную ставку (250 руб.), максимальную ставку и диапазон позиций - Например 1-5
Также вы можете использовать следующие настройки:
- перебивать конкурента
- проверить место в органике
- проверить количество остатков
- под какой пункт выдачи оптимизировать ставку, если у вас
товар лежит, например, на каком-то определённом складе
После того как ваша рекламная кампания поработала какое-то время обязательно проверяйте свою статистику и вносите корректировки при необходимости✔️
Подробности и все нюансы настройки вы можете посмотреть по ссылке - https://youtu.be/TjZR4A75_A0
🔥ВЕБИНАР по рекламе в Поиске 20.12🔥
В среду пройдет наш вебинар в 15:00 по МСК на самую актуальную тему, ставьте уведомления!
Всех, кто подключится, будут ждать приятные подарки🎁
#WB #Автоставки
1 минута
18 декабря 2023