Найти в Дзене

В Московской области существуют потребности по брендингу территорий


Молодой ученый Камилла Спицына заявила, что в Подмосковье существуют определенные потребности по брендингу территорий.

Молодой ученый подчеркнула, что недавно в Королеве проходил региональный бизнес-форум. Интерес проявили представители отдела развития промышленности, управления экономики, инвестиций и инноваций наукограда. На нем присутствовал представитель г. о. Жуковский, который своими силами развивает свой бренд «СДЕЛАНО В ЖУКОВСКОМ». Можно предположить, что эта параллельная синхронная работа является индикатором того, что в регионе существуют определенные потребности по брендингу территорий и наукоградов.

Камилла Спицына отметила, что это запрос по системному развитию с целью привлечения финансовых потоков в город для его развития и реабилитации промышленных отраслей, сообщает РИАМО.

Кроме того, необходимо обратить внимание на тот факт, что ранее глава Московской области Андрей Воробьев заявил, что крайне важно оказывать всевозможную поддержку бизнесу.

Полная версия по ссылке: АБН Live
18/12 11:50

Новости России в телеграм-канале: @abnews_live
Около минуты
270 читали