Найти тему

Ботаническое дополнение про радужные деревья к повести «Мир моей музы», Глава 4


Фиолетовые листья сменялись синими, синие – голубыми, голубые – зелёными… Жёлтый, оранжевый, красный и местами мертвенно-чёрный, все эти цвета присутствовали в странном лесу. Вы, должно быть, мне не поверите, но это был в каком-то смысле даже не лес, а одно единое огромное дерево, одна единственная колония, огромный корень, один организм, поражающий своим внешним видом. Не только видом, но и размерами. Не зная этой детали, такое «дерево» без сомнений походило на лес. Только круглый он был, и с каждым шагом по мере приближения к центру, точно следы, оставленные на воде брошенным камушком, во все стороны расходились полосы цветной листвы. Это было одновременно невероятно красиво и так же невероятно странно.
Никто прежде не мог поверить, что такое возможно в принципе. Фотографии все грубо списывали на фотошоп, рассказы очевидцев – на бред и воображение. В итоге, все разумные и взрослые люди не верили в такие байки; все знали про лес, но верить не могли. Почему? А лишь потому, что не могли себе это представить, не могли ничего объяснить, правда казалась обманчивой. Споры, найденные на далёкой планете, прижились и теперь радовали человеческий глаз. Если бы я не являлся сотрудником данной лаборатории, то с большой вероятностью сказал, что это галлюцинация. (отрывок)

Ориби Каммпирр - Мир моей музы
© Copyright: Ориби Каммпирр
Ботаническое дополнение про радужные деревья к повести «Мир моей музы», Глава 4  Фиолетовые листья сменялись синими, синие – голубыми, голубые – зелёными… Жёлтый, оранжевый, красный и местами...
1 минута