Найти в Дзене

➡А что там с «Почтой России»?


👉 Так как произошло касание у меня с этой госкомпанией, хочу обратить внимание на то, что ребята ещё несколько лет назад подсуетились и освежили свой фирстиль, сделав его: понятным, простым и узнаваемым.

Еще круто, что в компании работают достаточно неглупые менеджеры, которые ещё и запустили собственный бренд продукции «Почтовая марка». Над неймингом не запаривались так, как над упаковкой. С учетом того, что поход на почту основной ЦА сопровождается покупками всякого барахла или бытовухи, это отличная история.

🔥 Короче, привлекать классных ребят, чтобы они сделали вашей компании фирстиль — это красота. А сидеть в луже безвкусицы как, например, ГУП «Петербургский метрополитен» — это особая форма извращения.

➡А что там с «Почтой России»?
Около минуты