145 тыс подписчиков
Когда вы ставите «успех клиента» на первое место, то вы выигрываете.
Если вы ведёте обычный бизнес, в оффлайне.
(1) Но если вы ведёте онлайн-бизнес, то этот принцип пустит ваш бизнес «на дно».
Дело в том, что при общении с клиентами «лицом к лицу» вы можете их достаточно быстро «откалибровать» – на предмет вашей совместимости и перспектив дальнейшей совместной работы.
В онлайне мы подобной роскоши лишены.
Мы можем ориентироваться только на «цифровые следы», оставляемые клиентами в нашем онлайн-пространстве.
(2) Я работаю только с теми, кто у меня что-то купил.
И отправляю «в бан» всех, кто проявил в комментариях первые признаки неадекватности.
Что экономит время и мне, и им.
Дабы не превращать разовый инцидент в длительную перестрелку колкостьями и глупостями.
(3) Онлайн-бизнес является «бизнесом больших чисел»
Когда 1, 10, 100 или 100 читателей не играют существенной роли.
Имеет значение только то, сколько у вас постоянных подписчиков.
В вашей личной е-майл рассылке.
Поэтому всех прохожих, случайно забредших на мои публикации, я не считаю своими клиентами.
Только постоянных читателей.
(4) Онлайн-бизнес делается «на автопилоте»
Реализуется принцип «Вкалывают роботы, а не человек».
Поэтому у меня нет ни времени, ни желания вступать в переписку с теми, кто «случайно проходил мимо».
Вместо меня круглосуточно работают 10 тысяч моих «помощников» – мои публикации, размещённые на Дзене и на других больших платформах.
Именно они «конвертируют» читателей в клиентов. А клиентов в деньги.
1 минута
29 декабря 2023
1140 читали