1790 подписчиков
Кто основной потребителей спортивных услуг в 2024 году?
Понимание целевой аудитории является основополагающим успеха любого бизнеса!
В 2024 году основными потребителями спортивных услуг будут являться миллениалы и поколение Z, которые будут составлять основную аудиторию спортивных компаний и организаций. Эти поколения выросли в эпоху цифровых технологий, их потребности и предпочтения сильно отличаются от предыдущих поколений.
Миллениалы и поколение Z характеризуются высокой активностью в социальных сетях, они стремятся к здоровому образу жизни, активному отдыху и участию в различных виде спорта. Они также ценят индивидуальность, экологическую ответственность и разнообразие в предлагаемых продуктах и услугах.
Поэтому спортивные компании должны уделить особое внимание созданию уникального контента для социальных медиа, использованию виртуальной реальности и других инновационных технологий, а также разработке персонализированных продуктов и услуг.
#EMSport_marketing
Около минуты
28 декабря 2023