Найти тему

Способы влияния на людей. Закон "Эффектной демонстрации"


Человек - это существо чувственное. Мы не верим словам, мы верим глазам. Нам нужно увидеть, чтобы поверить.

Вот почему реклама гигиенических пакетов "Тампакс" была такой эффективной. Девушка в рекламе брала пакет в кулачок, и он там целиком скрывался. Затем она лила в кулачок ярко синюю жидкость, и ни одна капля не пролилась.

Эта реклама была убедительной, потому что она давала людям то, что они хотели видеть. Она показывала, что с помощью "Тампакс" можно заниматься любым видом деятельности, даже спортом.

Ли Якокка, легендарный организатор производства лучших американских автомобилей, тоже понимал важность наглядности. Он придумывал все новые и новые испытательные трюки, чтобы показать покупателям преимущества своих автомобилей.

Вот один из его трюков: он пригласил группу сотрудников рекламного агентства на испытательный трек и завязал им глаза. Затем он возил их по треку в разных автомобилях, включая "Маркиз". Все, кроме одного, выставили лучшую оценку ходовым качествам "Маркиза".

Эти трюки были эффективными, потому что они создавали у людей ощущение, что они сами испытали преимущества автомобилей.

Если вы хотите убедить кого-то в чем-то, не говорите ему об этом, а покажите. Дайте ему то, что он хочет увидеть.

Не бойся бросать вызов статус-кво. Не бойся пробовать новое. Не бойся рисковать.

Мир принадлежит тем, кто действует.

#методывлияния

🔺
Спасибо, что Вы есть.
Способы влияния на людей. Закон "Эффектной демонстрации"  Человек - это существо чувственное. Мы не верим словам, мы верим глазам. Нам нужно увидеть, чтобы поверить.
1 минута