Найти тему

В общем-то, тот немногочисленный шанс «Автомобилиста» на заключительное подписание в дедлайн, о котором я писал вчера, представлял собой приобретение Никиты Тертышного.


Правда, договорённости стороны так и не достигли. Насколько я знаю, прежде всего, менеджмент челябинского клуба не убедила денежная компенсация. Не скажу, что данное удивляет. Особенно сравнивая компенсации иных клубов, интересующихся нападающим. Хотя лично я видел определённую логику и пользу в расставании с ним именно в дедлайн. И для клуба, и для хоккеиста, у которых нынешнее соглашение рассчитано до конца нынешнего сезона. Но руководство «Трактора» настроено решительно.

На мой взгляд, от подобного отношения проигрывает сам Тертышный, нуждающийся в смене обстановки, а следовательно перезагрузке. В Челябинске с его нынешней конкуренцией и подбором хоккеистов добиться подобного архисложно. Мне трудно сказать, чем Никита поможет в оставшейся части сезона. Ещё труднее понять "рогатость" менеджмента «Трактора» в его отношении. Ведь рано или поздно Тертышного придётся отпустить. Вопрос лишь в том, когда? Чем раньше, тем лучше. Причём для обеих сторон.
Около минуты