Найти в Дзене
472 подписчика

Какие инструменты маркетинга и рекламы будут актуальны в будущем году? Директор креативного агентства Полина Хаустова в тг-канале Предпринимай! рассказала, что в 2024 году передовые технологии будут сочетаться со стремлением к глубокой персонализации.


Что будет в тренде ⬇️

1️⃣ Гиперперсонализация и ИИ-помощники

Эксперт считает, что компании должны стремиться к более глубокому пониманию потребностей своей аудитории. При этом они могут использовать ИИ, чтобы применить индивидуальный подход к каждому потребителю.

2️⃣VR и AR в рекламе

Компании станут массово использовать VR и AR. Они будут интегрировать эти технологии для создания уникальных визуальных и интерактивных решений.

3️⃣Увеличение количества видеоконтента и интерактивных форматов

Вырастет использование видеоконтента и интерактивных форматов рекламы. К примеру, бренды будут привлекать свою аудиторию к разработке новых продуктов и предложений.

4️⃣Рост рекламы в мессенджерах

Маркетологи окончательно перейдут в мессенджеры, т.к. именно сообщения станут ещё одним ключевым каналом для рекламы. Компании будут стремиться подавать информацию в более личной и непосредственной форме.

Ориентируйтесь на эти тренды, но при этом не забывайте про человеческое отношение, чтобы ваши рекламные кампании приносили наиболее эффективный результат.

Какие инструменты маркетинга и рекламы будут актуальны в будущем году? Директор креативного агентства Полина Хаустова в тг-канале Предпринимай!
1 минута