472 подписчика
Какие инструменты маркетинга и рекламы будут актуальны в будущем году? Директор креативного агентства Полина Хаустова в тг-канале Предпринимай! рассказала, что в 2024 году передовые технологии будут сочетаться со стремлением к глубокой персонализации.
Что будет в тренде ⬇️
1️⃣ Гиперперсонализация и ИИ-помощники
Эксперт считает, что компании должны стремиться к более глубокому пониманию потребностей своей аудитории. При этом они могут использовать ИИ, чтобы применить индивидуальный подход к каждому потребителю.
2️⃣VR и AR в рекламе
Компании станут массово использовать VR и AR. Они будут интегрировать эти технологии для создания уникальных визуальных и интерактивных решений.
3️⃣Увеличение количества видеоконтента и интерактивных форматов
Вырастет использование видеоконтента и интерактивных форматов рекламы. К примеру, бренды будут привлекать свою аудиторию к разработке новых продуктов и предложений.
4️⃣Рост рекламы в мессенджерах
Маркетологи окончательно перейдут в мессенджеры, т.к. именно сообщения станут ещё одним ключевым каналом для рекламы. Компании будут стремиться подавать информацию в более личной и непосредственной форме.
Ориентируйтесь на эти тренды, но при этом не забывайте про человеческое отношение, чтобы ваши рекламные кампании приносили наиболее эффективный результат.
1 минута
28 декабря 2023