15 подписчиков
Реклама в 2023 году была странной и нам это понравилось⚡️
Бренды, которые пошли на творческий риск в маркетинговом продвижении, стали яркими и запомнились аудитории. Собрали лучшие зарубежные рекламы этого года.
Самым простым и смелым заявлением был ярко-розовый баннер, на котором не было ни изображений, ни слов, кроме даты выхода фильма — 21 июля. Одного цвета было достаточно, чтобы передать сообщение: это Барби.
McDonald’s отпраздновал день рождения пушистого талисмана Гримасы ностальгической рекламой, 8-битной видеоигрой и фиолетовым молочным коктейлем, которые неожиданно стали вирусными в TikTok. После ролика рост продаж в США увеличился на 10%.
Apple Music на Суперкубке вызвал ажиотаж, исследуя культурное влияние музыки Рианны. Его короткометражный фильм «Run This Town» отдал дань уважения детству певицы.
В рекламном ролике Fiat гендиректор заявил, что компания не будет производить серые автомобили. После этого он сел в машину и окунулся в гигантскую банку с оранжевой краской. В трюке не было компьютерной графики: только 10 000 литров краски, итальянский городок и огромный подъемный кран.
Tinder вместо онлайн-знакомств позиционировал платформу как средство для установления значимых связей. Получающаяся реклама кажется аутентичной и теплой, показывая людей, которые вместе покупают мебель для спальни. Кампания «Все начинается с пролистывания» привела к увеличению регистраций в Tinder, особенно у женщин и молодежи.
Бренды задали высокую планку для 2024, одобряем.
1 минута
28 декабря 2023