Найти тему
15 подписчиков

Реклама в 2023 году была странной и нам это понравилось⚡️


Бренды, которые пошли на творческий риск в маркетинговом продвижении, стали яркими и запомнились аудитории. Собрали лучшие зарубежные рекламы этого года.

Самым простым и смелым заявлением был ярко-розовый баннер, на котором не было ни изображений, ни слов, кроме даты выхода фильма — 21 июля. Одного цвета было достаточно, чтобы передать сообщение: это Барби.

McDonald’s отпраздновал день рождения пушистого талисмана Гримасы ностальгической рекламой, 8-битной видеоигрой и фиолетовым молочным коктейлем, которые неожиданно стали вирусными в TikTok. После ролика рост продаж в США увеличился на 10%.

Apple Music на Суперкубке вызвал ажиотаж, исследуя культурное влияние музыки Рианны. Его короткометражный фильм «Run This Town» отдал дань уважения детству певицы.

В рекламном ролике Fiat гендиректор заявил, что компания не будет производить серые автомобили. После этого он сел в машину и окунулся в гигантскую банку с оранжевой краской. В трюке не было компьютерной графики: только 10 000 литров краски, итальянский городок и огромный подъемный кран.

Tinder вместо онлайн-знакомств позиционировал платформу как средство для установления значимых связей. Получающаяся реклама кажется аутентичной и теплой, показывая людей, которые вместе покупают мебель для спальни. Кампания «Все начинается с пролистывания» привела к увеличению регистраций в Tinder, особенно у женщин и молодежи.

Бренды задали высокую планку для 2024, одобряем.
Реклама в 2023 году была странной и нам это понравилось⚡️  Бренды, которые пошли на творческий риск в маркетинговом продвижении, стали яркими и запомнились аудитории.
1 минута