75,9 тыс подписчиков
АвтоВаз начал выпускать Ладу Весту с мотором 1.8 л. на вариаторе.
АвтоВаз продолжает расширять оснащение Весты, на этот раз Веста получила мотор 1.8 л. и вариатор. Мотор 1.8 л. 122 л.с. и вариатор, на Весту перестали ставить в 2022 году, так как у мотора 1.8 л. была низкая локализация и многие детали были импортные, а вариатор и вовсе был японский Jatco. В былые времена вариатор работал в паре с мотором 1.6 л. 113 л.с., который был также концерна Рено-Ниссан, хоть и выпускался в России. Мотор 1.8 л. в последние годы был доступен только на механике, а чуть раньше были версии с роботом.
В 2023 году АвтоВазу удалось импортозаместить и доработать мотор 1.8 л., мотор теперь бызвтыковый, также АвтоВаз заявил, что им удалось решить проблему с масложором. Мотор будет доступен в паре с вариатором, вариатор теперь будет не японский, а китайский. Поставщик вариатора WanLiYang, вариатор CVT18, аналогичный вариатор можно встретить на автомобилях Chery, Omoda, Kaiyi с атмосферным мотором. Ближе к концу 2024 года, должна будет появится версия мотора 1.8 л. с 6-ступенчатой механикой, механика также будет фирмы WanLiYang. Вот такое импортозамещение.
АвтоВаз начал выпускать Лады Весты с мотором 1.8 л. и вариатором, пока автомобили предсерийные. Серийный выпуск Лады Весты с вариатором намечен на январь 2024 года. Также в начале 2024 года АвтоВаз обещает начать ставить ESP.
Интересно сколько такая Веста будет стоить? Ведь и так Веста в некоторых комплектациях стоит дороже двух миллионов, куда ещё дороже.
1 минута
28 декабря 2023
3673 читали