475 подписчиков
Офлайн-реклама не заканчивается на билбордах, листовках и афишах в транспорте. Есть много других способов продвигать свой бренд. Сегодня расскажем о неочевидных:
💠 Визитки
В эпоху цифрового бизнеса многие перестали пользоваться визитками. Но не спешите их выбрасывать. Даже если у вас есть качественный лендинг, на который вы ведёте всех своих новых знакомых, используйте визитки в качестве офлайн-рекламы. Так вашу компанию лучше запомнят, особенно, если вы креативно отнесётесь к дизайну.
💠 Стикеры
Наклейки в виде вашего персонажа бренда или в фирменном стиле станут оригинальным способом рассказать о себе. К тому же, многие их наклеивают на вещи, которые часто берут с собой – так аудитория, которая видит ваш бренд, расширяется.
💠 Проведение живых встреч
Организовывайте и принимайте участие в мероприятиях, на которых вы можете рассказать о себе и своей компании. Если человек познакомился с вами вживую, то велика вероятность того, что он запомнит вас лучше, чем среди тысячи контента, который он пролистывает каждый день онлайн.
💠 Спонсорство
Такой формат подойдёт бизнесу любого уровня – от малой компании до больших корпораций. Вы можете выступить спонсором мероприятия или проекта, которое масштабно освещается в СМИ. Так у вас появится шанс получить упоминания во многих изданиях.
💠 Дизайн упаковки
Подходите к дизайну упаковки ваших продуктов не только с точки зрения практичности. Она должна привлекать внимание и вызывать желание посмотреть товар ближе. Даже если клиент не купит продукт сразу, то в следующий раз узнает среди сотен товаров на магазинной полке.
1 минута
15 декабря 2023