Найти тему
201,7 тыс подписчиков

По оценкам экспертов, в 2023 году ожидается увеличение инвестиций компаний на рекламу в медиа на 21% в офлайн-каналах, а вместе с рекламой в интернете — на 45%. В 2024 году рост может продолжиться — на 18% и на 32% соответственно.


В рамках ежегодной конференции рекламной группы Group4Media, которая состоялась 6 декабря, эксперты затронули наиболее острые и актуальные для медиаиндустрии вопросы.

О том, как  развивается рекламный рынок, читайте в нашем материале 

*Реклама, ООО «ГрупФорМедиа», 12+
По оценкам экспертов, в 2023 году ожидается увеличение инвестиций компаний на рекламу в медиа на 21% в офлайн-каналах, а вместе с рекламой в интернете — на 45%.
Около минуты