Найти тему
55 подписчиков

Селлеры «Авито» теперь могут отправлять товары через «СДЭК» 🚛


Сервис сделал возможным такие отправки продукции в рамках службы поддержки «Авито Доставки». Заказы теперь можно доставлять покупателям через любой из 4 тыс. пунктов «СДЭКа» в стране.

❗Новый сервис доступен продавцам со статусом «компания», которые прошли верификацию по реквизитам. Подключить услугу можно через настройки аккаунта, пишет New Retail.

🗣️ По словам директора по логистике «Авито» Сергея Пустыльника, механизмом безопасной сделки для покупки и отправки заказов стало интересоваться всё больше пользователей.
Так, за 2023 год услугами службы «Авито Доставки» в сегменте В2С воспользовались в два раза чаще, чем в прошлом году.

Он считает, что за счёт отправки товаров через «СДЭК» профессиональные продавцы смогут повысить объёмы продаж, а покупатели получат более высокий уровень безопасности сделок.

Доставка таким образом осуществляется так же, как и посредством других операторов, например «Почтой России» или службой «Яндекс Доставки».
Покупателю во время оформления заказа нужно лишь выбрать способ доставки «СДЭКом» и ближайший к нему пункт выдачи. Компания, в свою очередь, получит трек-номер для отправки.

Кроме того, отмечается, что для продавцов через «СДЭК» действует расширенный период возврата товаров.
В случае если продукция не подошла покупателю, он может вернуть её в течение 15 дней.

⚠️ Вес таких отправок не должен превышать 25 кг, а длина одной из сторон — 149 см.

1 минута