Найти тему

Занимательной статистики пост. Если смотреть на продажи айфонов в США, то 70 процентов из них приходится на операторов сотовой связи — это еще раз нам показывает насколько сильны их позиции здесь и мало что изменилось со времен первого айфона и его привязки к AT&T.


Для Apple это не то, чтобы проблема, но миллиарды долларов недополученной прибыли, так как на каждый такой проданный айфон мимо кассы Купертино проходит тьма попутных продаж аксессуаров — чехлы, кабели, зарядки и т.д.

При этом другой любопытный момент заключается в том, что у операторов чаще всего берут бюджетные модели айфонов, а если смотреть только на модели Pro и Pro Max, то 47 процентов покупателей за ними идут прицельно в Apple Store или онлайн-магазин компании. С чем связано такое разделение предположить сложно.
Около минуты