2288 подписчиков
УДИВИЛИ. НЕ ОЖИДАЛА. У ВАС В МАГАЗИНАХ ТАКЖЕ?
Редко хожу в магазин за продуктами.
Вот уже несколько лет заказываю их в супермаркете.
Сбоев, практически, не бывает.
Если чего-то нет, обязательно позвонят, предложат замену, уточнят время доставки.
Мне нравится такое заочное общение с представителями торговли.
Никто никому не хамит, не надо стоять в очереди, а потом тащить тяжеленные сумки домой.
Из-за такой «отдаленки» я, вероятнее всего, что-то пропустила из новшеств ненавязчивого торгового сервиса.
На днях заскочила в супермаркет известной сети. Времени на выбор продуктов и рассматривание сроков годности не было. Да такая бдительность была бы бесполезной - забыла дома очки.
Кассир быстро обслужила и я уже собралась уходить, как вдруг она меня остановила:
-Что-то у меня не проходит, - сказала она, глядя в компьютер.- Дайте, пожалуйста, творожные сырки.
Как назло, они лежали на самом дне корзины.
Достаю их, три штуки, несколько помятые под тяжестью колбасы, батона и молока.
Кассир еще раз пропускает их через систему.
Оказывается, интеллект сам взбунтовался, потому, что один из сырков был просроченным.
Не я, а бездушная программа не пропустила несвежую продукцию.
Я не верила своим глазам и ушам.
Кассир отложила сырок в сторону и предложила взять другой.
Я отказалась. Очень устала и мне, в принципе, было без разницы, два или три творожных сырка.
Но такое нововведение я оценила.
Надо же, мне не пришлось самой возвращать просрочку.
Мой праведный гнев упредили, а меня удивили. Знаете, это из серии - мелочь, а приятно.
А вам приходилось возвращать продукты с истекшим сроком годности или их, как в моем случае, заблаговременно убирали?
На снимке: свежайшие сырки, отличный, легкий ужин.
С вами была Моя газета.
Удачных покупок.
Пока.
1 минута
14 декабря 2023