Найти в Дзене

В 2023 г. на ключевых торговых улицах Санкт-Петербурга отрылись 33 магазина одежды, что в 2 раза больше, чем в 2021 г. и в 2,2 раза – чем в прошлом году. При этом доля открытий торговых точек российских брендов составила 87%, сообщили в пресс-службе консалтинговой компании NF Group.


Основной спрос на коммерческие помещения под открытие магазинов пришелся на Большой проспект Петроградской стороны. На долю локации пришлось 36% от всех открытий или 21 магазин, что позволило ей опередить Старо-Невский проспект с долей в 35%. Существенный прирост числа новых открытий зафиксирован на Большой Конюшенной улице. Здесь за год объем занятых брендами одежды площадей вырос с 15 до 23%.

В декабре текущего года число вакантных площадей на Невском проспекте в центре Петербурга достигло минимума за весь период наблюдений – 4,5%. Вакансия в стрит-ретейле на Большой Конюшенной улице за год сократилась с 8,3 до 2,2% – более чем в два раза. На Большом проспекте Петроградской стороны этот показатель сократился с 8,9 до 5,4%.

В 2023 г. на ключевых торговых улицах Санкт-Петербурга отрылись 33 магазина одежды, что в 2 раза больше, чем в 2021 г. и в 2,2 раза – чем в прошлом году.
Около минуты