11 подписчиков
Как стать №1 в своей нише? Мы расскажем кейс, как удалось захватить 85% рынка в нише экспорта ЖД-материалов. Это будет полезно не только тем, кто продает материалы, но и тем, кто оказывает услуги или консалтинг.
Чтобы стать лучшим, есть два пути: откусить часть пирога у других игроков или занять новую нишу. Но как определить, где можно откусить кусочек пирога? Ответ прост: там, где плохо оказывают услугу, нет активной рекламы, сливают заявки, продают все и всем, долго принимают решения или не предлагают повторно поработать.
Мы нашли такую нишу и заключили контракты на поставку полотна в 10 новых странах. Главное - это правильно построенная стратегия. Разберемся, что должно быть в стратегии, чтобы легко было нанимать команду, не бояться вкладывать больше денег в трафик и каждый месяц расти в доходе.
Важно иметь четкое видение своего бизнеса и понимать, кто ваша целевая аудитория. Необходимо определить свои конкурентные преимущества и уникальное предложение. Не забывайте о маркетинге и продвижении, а также о том, как вы будете масштабировать свой бизнес.
Следуя этим простым советам, вы сможете стать №1 в своей нише и захватить большую долю рынка.
Около минуты
14 декабря 2023